Как заказать

Полезная информация: как заказать, оплатить, получить.

Итак, Вы заглянули в наш магазин Гурумаг и выбрали полезные подарки. Что дальше? А дальше всё очень просто:

Оплата.

1. Оплатите свой заказ, после добавления и перехода в “Корзину”. оплатить

На сегодняшний день мы готовы Вам предложить оплату кредитной картой, через платежную систему PayPal и RoboKassa позволяющих оплачивать и принимать платежи в Интернете просто и безопасно. Выберете соответствующий пункт в меню оплаты и следуйте указаниям системы.

Вы можете оплатить Ваш заказ банковским переводом. Для этого выберете соответствующий пункт меню, распечатайте квитанцию и оплатите её в ближайшем отделении любого банка.

Также, возможно отправить нам письмо-запрос с указанием номера артикула выбранной полезной вещи и Ф.И.О., плательщика, по электронной почте: info@bludagu.ru, мы сами сформируем и отправим для Вас счёт, в ответном письме.

Доставка.

доставка2. Цены на товары указаны без стоимости доставки. Стоимость доставки рассчитывается в каждом конкретном случае, исходя из веса, габаритов упаковки и, как правило, не превышает 400-800 рублей.

Доставка полезных вещей по России осуществляется Почтой России, ЕМС, Пони Экспресс, Деловыми линиями. Также, возможен самовывоз заказов со склада в Санкт-Петербурге.

заказатьВ страны ближнего зарубежья (Казахстан, Украину, Беларуссию, Молдавию) доставка возможна только при предоплате.

Если у Вас остались вопросы, как заказать и получить выбранную полезную вещь, задайте их нам по электронной почте: info@bludagu.ru, либо по телефону: 8 (812) 425-18-10. Будем рады ответить!

Часто задаваемые вопросы:

[accordion] [toggle title=’Со мной свяжутся после оплаты заказа?’ status=opened] В течение двух часов, с момента поступления денежных средств по Заказу на расчетный счёт нашей компании, Вам будет направлено уведомление о получении на электронный адрес, указанный при оплате, после чего начинается формирование Заказа.

После отгрузки товаров транспортной компанией Вам будет направлено уведомление с номером груза.

Для получения дополнительной информации о статусе Заказа Вы можете обратиться в Службу поддержки по телефону: 8 (812) 425-18-10, либо по электронной почте: info@bludagu.ru[/toggle] [toggle title=’Какие гарантии, что я получу то, за что заплатил?’] Компания ООО “НЭЛ” под брендом Блюда Гуру осуществляет свою деятельность с 2014 года. Только за первый год с помощью нашего сервиса, было приобретено и доставлено по России более 1500 наименований товаров.

Мы дорожим нашими клиентами и своей репутацией. В связи с этим, с момента получения Заказа, мы тщательно отслеживаем его комплектацию и процесс отгрузки товаров транспортной компании.

При этом, следует иметь ввиду, что при оформлении Заказа, между пользователем и компанией ООО “НЭЛ” заключается договор (путем принятия условий оферты), который в свою очередь налагает обязательства на компанию ООО “НЭЛ”, связанные с качеством предоставляемых товаров и услуг, в том числе предполагает ответственность за нарушение условий. [/toggle] [toggle title=’Через сколько я получу товар, если оформлю заказ сегодня?’] Каждый заказ проходит несколько этапов:
– электронная оплата заказа – занимает от 10 минут до 24 часов
– сборка, комплектация и упаковка товара – до 12 часов
– доставка Вашего заказа, транспортной компанией – срок зависит от удаленности Вашего города от г. Санкт-Петербург и в среднем составляет от 2-х до 10 дней.
[/toggle] [toggle title=’Возможна ли оплата наложенным платежом или курьеру, при получении товара?’] Товары оплаченные по полной предоплате имеют для нашей компании приоритетное значение. После, полной предоплаты Заказа, товар бронируется и отправляется плательщику незамедлительно.

Вы можете произвести оплату курьеру, при получении товара. Для этого необходимо сделать Заказ по тел. 8 (812) 425-18-10 нашим менеджерам (услуга только по России).

Стоимость услуг доставки транспортной компании оплачивается Вами отдельно (курьеру, на почте, либо на складе транспортной компании, при получении заказа). [/toggle] [toggle title=’Что входит в стоимость доставки транспортной компании?’] При выборе транспортной компании Пони Экспресс, Деловые линии, ЖелДор Экспедиция, Вы по умолчанию получаете следующий набор услуг:

-забор товара со склада в г. Санкт-Петербурге
-доставка до подъезда

Когда заказ приходит на склад Вашего города, менеджер транспортной компании связывается с Вами для уточнения точного адреса доставки. В этот момент Вы можете от неё отказаться и сэкономить деньги, забрав товар со склада самостоятельно.
[/toggle] [toggle title=’Какие гарантии предоставляются на качество товара?’] 1. Специалисты нашей компании тщательно проверяют все полезные вещи для кухни прежде, чем отправить их Вам. Однако, если при получении Вы вдруг обнаружили какой-либо дефект откажитесь от получения и сообщите о нём нашим специалистам, мы заменим Вашу вещь.

2. Гарантийный срок на реализуемые нами товары соответствует сроку указанному изготовителем. Для осуществления обмена или возврата товара, в связи с наступлением гарантийного случая, Вы направляете заявку на электронную почту info@bludagu.ru или связывайтесь с нами по телефону: 8 (812) 425-18-10.

После чего, любым удобным способом доставляете товар в наш магазин, а наши менеджеры принимают товар и берут на себя обязательства по передаче товара производителю.

Окончательное решение о распространении гарантии на каждый конкретный случай принимает производитель изделия или её авторизованного сервис-партнера.

Издержки по доставке товара берет на себя Покупатель.

Пожалуйста, перед обращением по вопросам гарантии качества товаров, внимательно изучите информацию производителя указанную в паспорте на изделие.
[/toggle] [toggle title=’Могу ли я вернуть или обменять товар?’] Иногда случается, что, купив какую-то вещь мы обнаруживаем, что данная вещь не подошла нам по размеру или фасону. Расстраиваться по этому поводу особенно не стоит…

Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ.

Для осуществления обмена или возврата товара Вы направляете заявку на электронную почту info@bludagu.ru или связывайтесь с нами по телефону 8 (812) 425-18-10.

После чего, любым удобным способом доставляете товар в наш магазин. Мы обменяем товар, либо вернём Вам деньги.

Издержки по доставке товара берет на себя Покупатель.
[/toggle] [/accordion]

Денис